ПРИНЯТО: на Педагогическом совете МБДОУ № 18 «Радуга» г.Тихорецка Протокол № 1 от 31.08.2023 г. Утверждаю Заведующий МБДОУ № 18 «Радуга» г.Тихорецка ______________/ Корецкая Л.В/. «31» августа 2023 г. цифровой Корецкая Подписано подписью: Корецкая Любовь Валерьевна Любовь Дата: 2023.12.14 Валерьевна 16:03:11 +03'00' Положение об информационной открытости в муниципальном бюджетном дошкольном учреждении детский сад комбинированного вида № 18 «Радуга» города Тихорецка муниципального образования Тихорецкий район 1. Общие положения 1.1.Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 18 «Радуга» города Тихорецка муниципального образования Тихорецкий район (далее – ДОУ) обеспечивает открытость и доступность информации о своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.2.Положение об информационной открытости ДОУ (далее – Положение) разработано с учетом требований Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Постановления Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации», приказа Минобрнауки России от 08.04.2014 № 293 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования», Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 28.12.2015 г. №1527 г. Москва «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода, обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности», приказа Минфина России от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» 1 1.3.Настоящее Положение определяет: перечень раскрываемой ДОУ информации; способы и сроки обеспечения ДОУ открытости и доступности информации; ответственность ДОУ. 2.Перечень информации, способы и сроки обеспечения ее открытости и доступности 2.1. ДОУ обеспечивает открытость и доступность информации путем её размещения - на информационных стендах ДОУ; на официальном сайте ДОУ https://guravushkayaya.kuz-edu.ru; в средствах массовой информации (в том числе. электронных). 2.2.Перечень обязательных к раскрытию сведений о деятельности ДОУ: дата создания ДОУ; информация об учредителе, учредителях ДОУ, месте нахождения ДОУ и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты; информация о структуре и органах управления ДОУ; информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц; информация о языках образования; информация о федеральных государственных образовательных стандартах; информация о руководителе ДОУ, руководителях филиалов ДОУ (при их наличии); - информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы; информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, и охраны 2 здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; доступе к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья); информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц); информация о наличии и условиях предоставления воспитанникам мер социальной поддержки; информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних воспитанников, формировании платы за проживание в общежитии; информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц; информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года; 2.3.Обязательны к открытости и доступности копии следующих документов ДОУ: устав; лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); локальные нормативные акты, в том числе правила внутреннего распорядка воспитанников, правила внутреннего трудового распорядка для трудового коллектива, коллективный договор; отчет о результатах самообследования; документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе; предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний; публичный доклад (вправе разместить); 3 примерная форма заявления о приеме; распорядительный акт органа местного самоуправления муниципального района о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района; распорядительный акт о приеме (приказ) (в трехдневный срок после издания размещается на информационном стенде ДОУ и на официальном сайте ДОУ в сети Интернет – при приеме по образовательным программам дошкольного образования); уведомление о прекращении деятельности. 2.4.ДОУ обеспечивает открытость и доступность документов, определенных п. 2.3, путем предоставления через официальный сайт www.bus.gov.ru электронных копий следующих документов: решение учредителя о создании учреждения; учредительные документы учреждения; свидетельство о государственной регистрации учреждения; решения учредителя о назначении заведующей ДОУ; положение о филиалах, представительствах учреждения (при наличии филиалов, представительств); государственное (муниципальное) задания на оказание услуг (выполнение работ); годовая бухгалтерская отчетность учреждения; отчет о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества; сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах. Государственное (муниципальное) учреждение также предоставляет в электронном структурированном виде: общую информацию об учреждении; информацию о государственном (муниципальном) задании на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) и его исполнении; информацию о показателях бюджетной сметы (для казенных учреждений); информацию о результатах деятельности и об использовании имущества; сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах; информацию о годовой бухгалтерской отчетности учреждения. 2.5.Требования к информации, размещаемой на официальном сайте ДОУ, ее структура, порядок размещения и сроки обновления определяются локальным актом ДОУ (положением об официальном сайте ДОУ). 2.6.ДОУ обеспечивает открытость следующих персональных данных: а) о заведующей ДОУ, его заместителях, руководителях филиалов ДОУ (при их наличии), в том числе: 4 фамилия, имя, отчество (при наличии) заведующей, его заместителей; должность заведующей, его заместителей; контактные телефоны; адрес электронной почты; б) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); наименование направления подготовки и (или) специальности; данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий стаж работы; стаж работы по специальности; иная информация о работниках ДОУ, на размещение которой имеется их письменное согласие (в том числе – на размещение фотографий) (вправе разместить). 2.7.ДОУ обязано по письменному требованию работника внести изменения в размещенную о нем информацию при условии предоставления подтверждающих документов. 3.Ответственность ДОУ 3.1.ДОУ осуществляет раскрытие информации (в том числе персональных данных) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 3.2.ДОУ обеспечивает обработку и хранение информации о своих работниках, а также иных субъектах персональных данных способами, обеспечивающими максимальную защищенность такой информации от неправомерного использования в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», положением об обработке персональных данных. 3.3.ДОУ несет ответственность в порядке и на условиях, устанавливаемых законодательством Российской Федерации, за возможный ущерб, причиненный в результате неправомерного использования информации третьими лицами. 5