ПРОФИЛАКТИКА

Ежегодно на дорогах  нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки  детей погибают, сотни получают ранения и травмы. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными методами.

Первым учителем, который может помочь обществу решить эту проблему должен стать воспитатель детского сада и родители. Но, как правило, родители не всегда знают правила дорожного движения или не всегда выполняют их, имеют смутное представление о проблеме детского дорожно-транспортного травматизма. К сожалению, они написаны "взрослым" языком без всякого расчета на детей. Поэтому главная задача воспитателей и родителей- доступно разъяснить  правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл опасности несоблюдения правил, при этом, не исказив их содержания. Только совместными усилиями воспитателей и родителей, используя их знания, терпение и такт, возможно, научить наших детей навыкам безопасного общения со сложным миром перехода улиц и дорог.

Обучения правилам дорожного движения в нашем детском саду актуальны, и все мероприятия по ПДД проходят в игровой деятельности. 

ДОРОЖНЫЕ УДЕРЖИВАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА

19.12.2024

По Правилам дорожного движения (пункт 22.9) дети младше 7 лет должны ездить в легковых автомобилях и грузовиках только с использованием детских удерживающих систем. Ребенка возрастом от 7 до 12 лет можно возить на заднем сиденье без удерживающего устройства, но пристегнутого штатным ремнем. А на переднем сиденье — только в удерживающем устройстве.

       Российский ГОСТ Р 41.44–2005, совпадающий с правилами ЕЭК ООН № 44.03 и 44.04 (ECE 44), говорит, что детское удерживающее устройство в случае ДТП или резкого торможения автомобиля служит для уменьшения опасности ранения ребенка путем ограничения его подвижности.Хочу такой сайт

       Наибольшее распространение в мире получили три типа детских удерживающих устройств. Это люлька, детское кресло и бустер.

Люлька предназначена для перевозки грудных детей в машине в лежачем положении. Бустер — это сиденье без спинки, обеспечивающее более высокую посадку ребенка.

       Люльки и кресла для перевозки малолетних детей оборудованы собственными ремнями, фиксирующими тело маленького пассажира способом, указанным в инструкции.

       Кресла для старших детей и бустеры своих ремней не имеют. Ребенок фиксируется штатным автомобильным ремнем (согласно инструкции, приложенной к каждому такому устройству).


https://disk.yandex.ru/i/KKJ5j8E_FRCZMQХочу такой сайт

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.




Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».