Приказ о внесении изменений в программу развитьия МБДОУ 18 Радуга г.Тихорецка

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
ПРИКАЗ
от 21.08.2023

№ 391
г.Тихорецк

О внесении изменений в программу развития
образовательного учреждения
На основе результатов проведения внутренней оценки качества
образования (ВСОКО ДО) в мае 2023 года, в соответствии с приказом
Министерства Просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 «Об
утверждении федеральной образовательной программы дошкольного
образования», п р и к а з ы в а ю:
1.Утвердить и ввести в действие изменения и дополнения в Программу
развития МБДОУ № 18 «Радуга» г. Тихорецка на период 2021-2024 годы
(приказ от 01.09.2021 № 450).
2.Цыбульская Е.А, старший воспитатель, обеспечить выполнение
мероприятий по реализации Программы развития МБДОУ № 18 «Радуга» г.
Тихорецка на период 2021 - 2024 годов.
3.Цыбульская Е.А, старшему воспитателю, ответственному за ведение
официального сайта учреждения, разместить внесенные изменения и
дополнения в раздел «Документы».
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Заведующий

Корецкая
Любовь
Валерьевна

Подписано цифровой
подписью: Корецкая
Любовь Валерьевна
Дата: 2023.11.24
09:42:52 +03'00'

Л.В. Корецкая

Приложение
к приказу заведующего
МБДОУ № 18 «Росинка» г. Тихорецка
от 21.08. 2023 № 391
Изменения и дополнения к Программе развития
МБДОУ № 18 «Радуга» г. Тихорецка на 2021-2024 годы,
вносимые по результатам ВСОКО ДО – 2023 и в связи с переходом на
Федеральную образовательную программу дошкольного образования
1.Внести следующие изменения и дополнений в паспорт Программы
развития МБДОУ № 18 «Радуга» г. Тихорецка на 2021-2024 годы для
приведения целей и задач программы развития ДОО:
Основания для
разработки
программы

Цель

- статья 67.1 Конституции Российской Федерации (принята
всенародным
голосованием
12.12.1993)
(с
изменениями,
одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/95c44e
dbe33a9a2c1d5b4030c70b6e046060b0e8/
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 29.12.2022) «Об
образовании в Российской Федерации» (с изм.и доп., от 04.08.2023г)
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
-Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О
национальных целях развития Российской Федерации напериод до
2030 года» https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74304210/
- Указ Президента Российской Федерации от 02.07.2021 № 400 «О
стратегии национальной безопасности Российской
Федерации»
https://base.garant.ru/401425792/
- Указ Президента Российской Федерации от 09.11.2022 № 809 «Об
утверждении Основ государственной политики по сохранению и
укреплению традиционных российских духовно-нравственных
ценностей» https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/405579061/
- Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от
25.11.2022г. №1028 «Об утверждении федеральной образовательной
программы
дошкольного
образования»
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/405942493/
- Приказ Минпросвещения России от 8 ноября 2022года № 955 «О
внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования
и науки Российской Федерации и Министерства просвещения
Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных
образовательных стандартов
общего
образования
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
(зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 года № 72264)
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/406215349/
Совершенствование в ДОУ интегративного образования в
соответствии с ФГОС ДО, с требованиями федеральной
образовательной программы дошкольного образования (далее – ФОП
ДО), реализующих право каждого ребенка на качественное
дошкольное образование, полноценное развитие в период
дошкольного детства, как основы успешной социализации и
самореализации.

Задачи
Программы

1.Осуществить переход на ФОП ДО с 01.09.2023, обеспечивая
эффективную работу ДОУ в современных условиях при решении
задач, определенных в ФГОС ДО, ФОП ДО, профессиональном
стандарте для педагогов дошкольного образования.
2.Создавать условия для формирования
эффективной
образовательной среды в дошкольной организации с целью
разностороннего развития воспитанников в период дошкольного
детства с
учетом
возрастных
и
индивидуальных
особенностей на основе духовно- нравственных ценностей
российского народа, исторических и национально-культурных
традиций.
3.Внедрение
пакета
типовых
документов
дошкольной
образовательной организации соответствии с требованиями
федеральной образовательной программы.

Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы

1. Созданы оптимальные материально-технические, кадровые и

Риски

Прогнозируемые риски
Способы предупреждения
Возникновение
Прохождение
курсов
повышения
трудностейу педагогов
квалификации педагогическими работникам
реализующих ФОП ДО. по вопросам применения ФОП ДО,
организация образовательно платформы,
ресурсов для онлайн взаимодействия,
организация
научно-практических
семинаров,тренингов,
работы
педагогических
мастерских конкурсов
профессионального мастерства, мастер –
классов. Пополнение базы методической
литературы.
Низкая
Разработка
способов
трансляции
компетентность
педагогических находок и методических
родителей
приёмов педагогической деятельности,
(законных
организация и проведение разнообразных
представителей).
мероприятий, в том числе и онлайн взаимодействия.
Недостаточная
Выпуск информационной
продукции,
информированность
освещение вопросов через социальные сети
населения
об
(VK, сайт ДОУ),
СМИ, встреча с
образовательных
родителями (законными представителями)
услугах.
Значительные затраты
Организация сетевого взаимодействия
участников
Программы,
эффективное
времени.
распределение
функциональных

организационно методические условия организации образовательного
процесса в дошкольной организации в соответствии с требованиями
ФОП ДО.
2. Предметно – пространственная образовательная среда отвечает
современным требованиям, обновлена безопасным оборудованием и
инвентарем с учетом особенностей каждого возрастного периода в
соответствии с ФГОС дошкольного образования и требованиями
ФОП ДО.
3. Расширено взаимодействие с социумом и сетевым окружением
дошкольной организации.

обязанностей.
Недостаточное
методическое и
игровоеоснащение
по
патриотическому
воспитанию детей
дошкольного
возраста.

Приобретение методических пособий в
соответствии с требованиями ФОП ДО.
Организации эффективной образовательной
среды с цельюразвития и приобщения
детей
к
духовно-нравственным
и
социокультурным ценностям российского
народа.

2. Внести изменения в Раздел 1. «Информационная справка»:
- убрать из текста Программы развития характеристику контингента
воспитанников, меняющуюся ежегодно, данную характеристику отражать в
годовом плане;
- вместо слов «выстроено в соответствии с основной образовательной
программой, разработанной с учетом примерной основной образовательной
программы...» читать слова: «Обязательная часть ОП ДО разработана с учётом
федеральной образовательной программы дошкольного образования»; «Часть
ОП ДО, формируемая участниками образовательных отношений, разработана с
учетом парциальной программы раннего физического развития детей 2-7 лет.
Авторы: Терехина Р. Н., Медведева Е. Н., Двейрина О. А., Петров С.И., Терехин
В.С., Кожевникова В.В.
-во введении слова «основная образовательная программа дошкольного
образования» читать как слова «образовательная программа дошкольного
образования»;
- фразу «Образовательная деятельность осуществляется по Основной
образовательной программе дошкольного образования, составленной в
соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования (далее ФГОС ДО), федеральным законом об
образовании РФ №273, СанПиН и другими нормативными документами»
заменить на фразу «Образовательная деятельность осуществляется по
Образовательной программе дошкольного образования, разработанной на
основе ФГОС ДО (Приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 (зарегистрирован Министерством
юстиции Российской Федерации 14 ноября 2013 г., регистрационный №30384),
с изменениями, внесенными приказом Министерства просвещения Российской
Федерации от 21 января 2019 г. № 31 (зарегистрирован Министерством
юстиции Российской Федерации 13 февраля 2019 г., регистрационный №53776)
в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного
образования); на основе ФОП ДО (Приказ Министерства просвещения
Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 "Об утверждении федеральной
образовательной программы дошкольного образования" (Зарегистрирован
28.12.2022 № 71847) (стр.8)
- дополнить фразу «Режим работы детского сада с 7.00 до 17.30 при 5дневной рабочей неделе, суббота, воскресенье выходные и праздничные дни, в

группах общеразвивающей и компенсирующей направленности» фразой
«Режим работы 12 часов «Дежурной группы» с 7.00 до 19.00 часов».
Мероприятие

Срок
Исполнитель
Результат
1. Организационно-управленческое обеспечение
Протоколы
Февраль,август
Заведующий,
Проведение педагогических
старший
советов, посвященных вопросам
воспитатель
внедрения ФОП ДО в
образовательный процесс
Создание рабочей группы по
март
Рабочая группа
Приказ о
внедрению ФОП ДО
педагогов
созданиирабочей
группы
Проведение экспертизы ООП
Рабочая группа
апрель
Отчет
ДОУ с использованием чекпедагогов
листов на соответствие
требованиям ФОП ДО
Рабочая группа
Аналитическая
Мониторинг РППС
май
педагогов
справка
Составление проекта ОП
Май-июль
Рабочая группа
Проект
программы
ДОУ сучетом ФОП ДО
педагогов
2. Нормативно-правовое обеспечение
Февраль-май
Руководитель
Сформировать банк данных
Банк данных
рабочей группы
нормативно-правовых
нормативнодокументов федерального,
правовых
регионального, муниципального
документов
уровней, обеспечивающих
внедрение ФОП
Февраль-май
Листы
Изучение документов
Рабочая группа
ознакомления
федерального, регионального
педагогов
уровня, регламентирующих
введение ФОП
Внесение изменений в
Программу развития
ДОУ

Издать приказ об утверждении новой
ОП ДО в соответствии с ФОП ДО и
использовании ее приосуществлении
воспитательно-образовательной
деятельности
Издать приказы об утверждении
актуализированных в соответствии с
требования ФОПДО локальных актов
детского сада в сфере образования

Провести диагностику
образовательных потребностей
педагогических работников по
вопросам перехода на ФОП ДО
Проанализировать
профессиональные затруднения
педагогических работников по

Август

Заведующий,
руководитель
рабочей группы

Август

Заведующий

Приказ о внесении
изменений в
программу
развития
образовательой
организации
Приказ

По
необходимости

Заведующий

Приказы

3. Кадровое обеспечение
Март
Рабочая группа

Апрель - май

Старший
воспитатель

Справка, график
повышения
квалификации
Опросные листы

вопросам перехода на ФОП ДО
Повышение квалификации
педагоговпо вопросам применения
ФОП ДО (КПК,вебинары)

Май-июнь

Старший
воспитатель

Документы о
повышении
квалификации

4. Методическое обеспечение
Адаптировать для педколлектива
методические материалы
Мипросвещения по
сопровождению реализации
федеральной программы
образования ДО
Адаптировать для педколлектива
методические материалы
Мипросвещения методические
материалы по сопровождению
реализации федеральной
рабочей программы воспитанияи
федерального календарного
планавоспитательной работы
Адаптировать для педколлектива
методические материалы
Мипросвещения методические
материалы по сопровождению
реализации программы
коррекционно-развивающей
работы
Обеспечить для педагогических
работников консультационную
помощь по вопросам
примененияФОП ДО

Апрель -август

Члены рабочей
группы (в
рамках своей
компетенции)

Методические
материалы

Апрель - август Члены рабочей
группы (в
рамках своей
компетенции)

Методические
материалы

Апрель - август

Февраль –август

Члены рабочей
группы (в
рамках своей
компетенции)

Старший
воспитатель

Методические
материалы

Рекомендации,
методические
материалы и т. п.

5. Информационное обеспечение
Провести родительские собрания,
посвященные применению ФОП
ДО
Разместить ФОП ДО на сайте
детского сада.
Оформить и регулярно обновлять
информационный
стенд
по
вопросам применения ФОП ДО в
методическом кабинете.

Май, сентябрь
Сентябрь
В течение года

Педагоги групп
Ответственный за
сайт
Старший
воспитатель

Протоколы
родительских
собраний
Информация на
сайте
Информация на
стенде

6. Финансовое обеспечение
Провести анализ учебнометодического комплекта к
обновленной ОП с целью
выявления дефицитов.

Заведующий

Июнь

Старший
воспитатель,
заместитель
заведующего по
АХР

Аналитическая
справка с
итоговым
перечнем
необходимых
методических
материалов

Л.В. Корецкая


Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.




Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».